кейс: Soft skills, публичные выступления.

Привлек 400 регистраций по 800 ₽ на курс "Мастер эфира: как уверенно говорить на камеру и вести вебинары". Выручка составила 992 000 ₽.

  • Бюджет: 320 000 ₽
  • Выручка: 992 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Школа речи запускала курс для экспертов и менеджеров. Задача — решить проблему страха камеры в эпоху удаленной работы и вебинаров через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "деревянного" вида в кадре.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по инфобизнесу, маркетингу, а также на людей с должностями "коуч", "эксперт", "преподаватель".

Креативы: Лучший оффер: "Боитесь камеры больше, чем живой аудитории? Узнайте, как смотреть в объектив, а не на себя, куда девать руки и как говорить энергично, даже если вы один в комнате. Секреты уверенных онлайн-выступлений".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Важно нишевать даже широкие темы. Курс не просто "по выступлениям", а "по онлайн-выступлениям" точно попадает в актуальную боль миллионов людей, которые перешли на удаленку. Эта специфика делает оффер гораздо сильнее.
Made on
Tilda