кейс: Отношения, психология.

Привлек 420 регистраций по 700 ₽ на вебинар "Ссоры с друзьями: как сохранить близкие отношения на долгие годы". Выручка составила 882 000 ₽.

  • Бюджет: 294 000 ₽
  • Выручка: 882 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Психологический проект запускал курс по дружбе. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая ценит дружбу и хочет научиться решать конфликты, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "потерянного друга" из-за глупой ссоры.

Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию 25-45 лет с интересами "психология", "отношения", "дружба".

Креативы: Использовал узнаваемые ситуации. Оффер: "Поссорились с лучшим другом из-за денег/политики/разных взглядов? Не позволяйте конфликту разрушить вашу дружбу. Узнайте, как говорить о сложном и сохранять близость".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Дружба — одна из базовых ценностей для большинства людей. Реклама, которая апеллирует к ценности сохранения отношений и предлагает конкретные инструменты для разрешения конфликтов, находит сильный эмоциональный отклик.
Made on
Tilda