кейс: Здоровье, нутрициология, родительство.

Привлек 450 регистраций по 650 ₽ на курс "Семейное меню: как кормить всю семью вкусно и полезно без готовки на троих". Выручка составила 880 000 ₽.

  • Бюджет: 292 500 ₽
  • Выручка: 880 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Нутрициологический проект запускал курс для родителей. Задача — решить проблему "детского" и "взрослого" стола и упростить быт, используя таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на главную боль мам — сложную логистику готовки.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков родительских пабликов, кулинарных сообществ, а также групп, посвященных детскому питанию.

Креативы: Лучший оффер: "Готовите отдельно себе, мужу-привереде и ребенку-малоежке? Хватит стоять у плиты часами! Узнайте, как составить единое здоровое меню, которое с удовольствием будет есть вся семья".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов для родителей очень эффективно решать бытовые проблемы, которые экономят их главный ресурс — время и силы. Идея упростить готовку и при этом накормить всех полезной едой находит огромный отклик.
Made on
Tilda