кейс: Маркетинг, SMM, фриланс.

Привлек 600 регистраций по 550 ₽ на курс "Текст, который продает: копирайтинг для ВКонтакте, Telegram и Instagram". Выручка составила 990 000 ₽.

  • Бюджет: 330 000 ₽
  • Выручка: 990 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Маркетинговое агентство запускало базовый курс по копирайтингу. Задача — привлечь SMM-специалистов и предпринимателей, которые сами ведут свои соцсети, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на готовые формулы и шаблоны.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по SMM, маркетингу, а также на администраторов бизнес-сообществ.

Креативы: Лучший оффер: "Не знаете, о чем писать в соцсетях? Получите 50+ идей для постов и 10 готовых продающих формул. Практический курс по копирайтингу для тех, кому нужен результат, а не 'вдохновение'".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории, для которой написание текстов не является основной профессией, наибольшую ценность представляют готовые, легко применимые шаблоны и формулы. Реклама, которая обещает "избавить от мук чистого листа", очень эффективна.
Made on
Tilda