кейс: Финансы, лайфстайл.

Привлек 420 регистраций по 800 ₽ на воркшоп "Личный финансовый план: ваш пошаговый маршрут к финансовой свободе". Выручка составила 1 075 000 ₽.

  • Бюджет: 336 000 ₽
  • Выручка: 1 075 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Финансовый консультант хотел привлечь на свой флагманский воркшоп широкую аудиторию. Задача — продать идею долгосрочного финансового планирования через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не таблицы, а "дорожную карту" к мечте.

Семантика: Использовал запросы "личный финансовый план", "как достичь финансовой свободы", "постановка финансовых целей", "как накопить на квартиру".

Креативы: Лучший оффер: "Ваши финансовые цели (квартира, машина, пенсия) — это не просто мечты, а пункты назначения. Мы поможем вам проложить к ним маршрут. Создайте свой личный финансовый план на 5, 10 и 20 лет".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Финансовое планирование — это скучно. Мечты и цели — это интересно. Эффективная реклама в этой нише должна связывать скучный инструмент (план, таблица) с вдохновляющей и желанной целью (финансовая свобода, покупка дома, путешествия).
Made on
Tilda