кейс: Здоровье, психология.

Привлек 350 регистраций по 900 ₽ на курс "Свобода от сигареты: научный подход к избавлению от зависимости". Выручка составила 976 000 ₽.

  • Бюджет: 315 000 ₽
  • Выручка: 976 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Центр по лечению зависимостей запускал онлайн-курс. Задача — привлечь людей, которые много раз пытались бросить, но срывались, используя РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на психологическую, а не только физиологическую зависимость.

Семантика: Использовал запросы "как бросить курить", "вред курения", "никотиновая зависимость", "синдром отмены", "легкий способ бросить курить".

Креативы: Лучший оффер: "Дело не в силе воли. Курение — это сложная психологическая привычка. Узнайте, как работать с триггерами, стрессом и 'ритуалами', чтобы бросить навсегда, а не до первого срыва".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов по избавлению от зависимостей важно работать с чувством вины и провала у аудитории. Реклама, которая предлагает не очередную "попытку на силе воли", а системный подход, основанный на психологии, вызывает больше доверия.
Made on
Tilda