кейс: Продуктивность, soft skills, творчество.

Привлек 450 регистраций по 700 ₽ на курс "Творческий поток и дедлайны: тайм-менеджмент для креативных профессий". Выручка составила 976 000 ₽.

  • Бюджет: 315 000 ₽
  • Выручка: 976 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Коуч по продуктивности запускал нишевый курс. Задача — привлечь дизайнеров, писателей, художников и других креативных специалистов через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на главный конфликт творческого человека: вдохновение vs дисциплина.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов для дизайнеров, иллюстраторов, копирайтеров, музыкантов.

Креативы: Лучший оффер: "Как управлять проектами, когда нет вдохновения? И как не упустить дедлайн, когда вы в творческом потоке? Система тайм-менеджмента, которая уважает ваши творческие циклы".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже системных навыков (тайм-менеджмент, планирование) для творческой аудитории важно показать, что ваша система не "убивает" креативность, а "помогает" ей. Реклама, которая говорит на языке "потока", "вдохновения" и "циклов", вызывает доверие у этой аудитории.
Made on
Tilda