кейс: Отношения, soft skills, саморазвитие.

Привлек 520 регистраций по 600 ₽ на курс "Искусство дружбы: как заводить и поддерживать близкие отношения во взрослой жизни". Выручка составила 967 000 ₽.

  • Бюджет: 312 000 ₽
  • Выручка: 967 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Социальный проект запускал курс по построению дружеских связей. Задача — привлечь широкую аудиторию взрослых, столкнувшихся с проблемой социального вакуума, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на нормализацию проблемы и практические шаги.

Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию 25-45 лет, особенно на тех, кто интересуется психологией, саморазвитием, и на подписчиков сообществ "Переезд в другой город".

Креативы: Лучший оффер: "С возрастом заводить друзей становится сложнее. Это факт. Но дружба — это навык. Узнайте, где знакомиться с единомышленниками и как развивать общение, чтобы оно перерастало в настоящую дружбу".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Продавая курсы по решению неявных, но распространенных социальных проблем, важно сначала нормализовать проблему ("это нормально, вы не одни"), а затем предложить конкретный, пошаговый план действий. Это снимает у аудитории чувство неловкости и дает надежду на решение.
Made on
Tilda