Привлек 400 регистраций по 700 ₽ на курс "Еда для мышц: как питаться для эффективного набора массы". Выручка составила 840 000 ₽.
Бюджет: 280 000 ₽
Выручка: 840 000 ₽
Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Онлайн-академия фитнеса хотела привлечь на свой курс по питанию посетителей тренажерных залов. Задача — донести, что без правильного питания тренировки неэффективны, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на синергию тренировок и питания.
Семантика: Использовал запросы "питание для набора массы", "как набрать мышечную массу", "рацион для качалки", "спортивное питание", "профицит калорий".
Креативы: Лучше всего сработали баннеры с оффером, который бил в боль "нет прогресса": "Пашете в зале, а масса не растет? Ваши мышцы 'голодают'. Узнайте, как и чем их кормить, чтобы тренировки наконец-то начали давать результат".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории, которая уже прикладывает усилия в одной области (тренировки), самый сильный мотиватор — это предложение "недостающего элемента" для достижения цели (питание). Реклама, которая обещает сделать их текущие усилия в разы эффективнее, работает отлично.