кейс: Soft skills, продажи, фриланс.

Привлек 480 регистраций по 600 ₽ на курс "Как продавать свои услуги, не 'впаривая' (курс для экспертов и фрилансеров)". Выручка составила 806 000 ₽.

  • Бюджет: 288 000 ₽
  • Выручка: 806 000 ₽
  • Окупаемость ~180%
ЗАДАЧА
Бизнес-тренер запускал курс для специалистов, которые вынуждены продавать сами себя. Задача — снять страх и отвращение к продажам через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на смену парадигмы с "продажи" на "помощь".

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов для фрилансеров (дизайнеры, копирайтеры), коучей, психологов, репетиторов.

Креативы: Лучший оффер: "Ненавидите 'продавать'? И не надо. Научитесь так рассказывать о ценности своей работы, чтобы клиенты сами хотели у вас купить. Продажи через помощь и экспертизу, а не через давление".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории экспертов и фрилансеров, которые не идентифицируют себя как "продавцов", ключевая задача рекламы — это рефрейминг. Замена понятия "продажи" на "консультацию", "диагностику" или "помощь" снимает внутренний барьер и делает продукт привлекательным.
Made on
Tilda