кейс: Карьера, профессии, саморазвитие.

Привлек 300 регистраций по 1100 ₽ на курс "Карьера по любви: как найти работу, которая будет приносить и деньги, и удовольствие". Выручка составила 1 090 000 ₽.

  • Бюджет: 330 000 ₽
  • Выручка: 1 090 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Карьерный центр запускал свой флагманский курс. Задача — привлечь людей, которые не удовлетворены своей работой, но не знают, куда двигаться, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не поиск работы, а поиск призвания.

Семантика: Использовал запросы "сменить профессию", "поиск призвания", "карьерный тупик", "нелюбимая работа", "профориентация для взрослых".

Креативы: Лучший оффер: "Проводить 8 часов в день на работе, которую ненавидишь — плохой план на жизнь. Узнайте, как найти свои сильные стороны, определить интересную нишу и построить план перехода на работу своей мечты".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише карьерного консультирования для взрослых важно апеллировать не только к деньгам, но и к смыслу, удовольствию и самореализации. Идея "работы по любви" — мощный эмоциональный триггер, который привлекает думающую и готовую к изменениям аудиторию.
Made on
Tilda