Привлек 350 регистраций по 900 ₽ на курс "Как сохранить контакт с подростком: инструкция для родителей". Выручка составила 1 008 000 ₽.
Бюджет: 315 000 ₽
Выручка: 1 008 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Привлек 350 регистраций по 900 ₽ на курс "Как сохранить контакт с подростком: инструкция для родителей". Выручка составила 1 008 000 ₽.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на понимание и восстановление доверия.
Аудитории: Настроил таргет на родителей детей 13-17 лет, а также на подписчиков пабликов по психологии подростков и семейному воспитанию.
Креативы: Лучший оффер: "Ваш ребенок отдалился, грубит и хлопает дверью? Не спешите воевать. Узнайте, что на самом деле происходит в его мире и как вместо 'контроля' выстроить 'контакт'".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов для родителей подростков важно избегать позиции "как исправить ребенка". Наибольший отклик находит реклама, которая предлагает родителям инструменты для понимания, саморефлексии и восстановления утраченного доверия.