кейс: Отношения, психология.

Привлек 400 регистраций по 800 ₽ на курс "Уверенные знакомства: как побороть страх и быть собой". Выручка составила 992 000 ₽.

  • Бюджет: 320 000 ₽
  • Выручка: 992 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Школа отношений запускала курс для одиноких людей. Задача — помочь им преодолеть стеснение и страх отказа через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сместил фокус с "понравиться другому" на "полюбить себя".

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по психологии, самооценке, а также на участников сообществ "Знакомства" и подписчиков дейтинг-приложений.

Креативы: Лучший оффер: "Перестаньте думать, 'что обо мне подумают?'. Научитесь получать удовольствие от общения и быть собой на свиданиях. Ваша уверенность — самый сильный магнит".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише знакомств эффективно продается идея "аутентичности" и самоценности. Реклама, которая обещает не "маски" и "техники", а помогает человеку раскрыть свою внутреннюю уверенность, привлекает более осознанную аудиторию, готовую к реальным изменениям.
Made on
Tilda