Привлек 500 регистраций по 600 ₽ на курс "Глубокий сон: как избавиться от бессонницы с помощью медитации". Выручка составила 930 000 ₽.
Бюджет: 300 000 ₽
Выручка: 930 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Wellness-приложение запускало специализированный курс для людей с проблемами сна. Задача — привлечь аудиторию, ищущую натуральные способы борьбы с бессонницей, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал медитацию как безопасную и эффективную альтернативу снотворным.
Семантика: Использовал запросы "как быстро уснуть", "средство от бессонницы", "тревога перед сном", "просыпаюсь ночью", "улучшить качество сна".
Креативы: Лучше всего сработали баннеры со спокойным, умиротворяющим дизайном. Оффер: "Перестаньте считать овец и пить таблетки. Научитесь успокаивать свой ум перед сном с помощью научно-обоснованных техник медитации".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов, решающих проблемы со здоровьем, эффективно позиционировать их как безопасную и естественную альтернативу медикаментам. Это привлекает аудиторию, которая ищет долгосрочные решения, а не временные "костыли".