кейс: Отношения, психология.

Привлек 320 регистраций по 900 ₽ на терапевтический курс "Возрождение: как восстановить себя после токсичных отношений". Выручка составила 892 000 ₽.

  • Бюджет: 288 000 ₽
  • Выручка: 892 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Психолог, специализирующийся на теме абьюза, запускал свой курс. Задача — привлечь аудиторию, пережившую тяжелый опыт, максимально бережно через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на безопасность, поддержку и восстановление.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по психологии, посвященных нарциссизму, абьюзу, созависимости.

Креативы: Использовал спокойные, абстрактные визуалы. Оффер: "Отношения закончились, а боль и сомнения в себе остались? Вы не одиноки. Пошаговый курс, который поможет вам восстановить самооценку, вернуть свои границы и снова начать доверять миру".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В рекламе курсов для людей с травматическим опытом ключевые слова — "безопасность", "поддержка", "восстановление". Важно не давить на боль, а показать бережный и понятный путь к исцелению.
Made on
Tilda