Привлек 450 регистраций по 700 ₽ на курс "Суперпамять: как запоминать имена, даты, иностранные слова и любую информацию". Выручка составила 976 000 ₽.
Бюджет: 315 000 ₽
Выручка: 976 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Образовательная платформа хотела привлечь на свой курс по мнемотехникам широкую аудиторию от студентов до профессионалов. Канал — РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал "суперспособность" для решения повседневных задач.
Семантика: Использовал запросы "как улучшить память", "мнемотехники для запоминания", "развитие памяти и внимания", "как запоминать иностранные слова", "как подготовиться к экзамену".
Креативы: Лучший оффер: "Забываете имена людей через 5 минут после знакомства? Не можете запомнить важные даты? Ваша память — это не жесткий диск, а мышца. Узнайте, как ее тренировать с помощью эффективных мнемотехник".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов по развитию когнитивных навыков эффективно работать с конкретными, всем знакомыми жизненными "провалами" (забыл имя, дату). Предложение простого инструмента для решения этих неловких ситуаций находит очень широкий отклик.