кейс: Отношения, психология.

Привлек 380 регистраций по 800 ₽ на курс "Как перестать ссориться с близкими: конструктивное общение в семье". Выручка составила 942 000 ₽.

  • Бюджет: 304 000 ₽
  • Выручка: 942 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Семейный психолог хотел привлечь на свой курс людей, испытывающих трудности в общении с родителями, партнерами и детьми. Канал — РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль повторяющихся, изматывающих конфликтов.

Семантика: Использовал запросы "конфликты с родителями", "токсичная семья", "как общаться с мамой", "ссоры с мужем из-за мелочей", "непонимание в семье".

Креативы: Лучший оффер: "Один и тот же спор с мамой каждую неделю? Устали от обид и недопонимания с близкими? Узнайте, как выходить из конфликтных сценариев и строить здоровые отношения в семье".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов по семейной психологии эффективно работает фокус на конкретных, узнаваемых и повторяющихся сценариях. Аудитория должна узнать свою ситуацию в рекламе, чтобы понять, что курс предлагает решение именно ее проблемы.
Made on
Tilda