Привлек 600 регистраций по 500 ₽ на курс "Медитация для начинающих: 10 минут в день для спокойного ума". Выручка составила 930 000 ₽.
Бюджет: 300 000 ₽
Выручка: 930 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Приложение для медитаций запускалo базовый курс для широкой аудитории. Задача — привлечь людей, которые хотят попробовать медитацию, но боятся эзотерики и сложности, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал медитацию как простую тренировку для мозга, а не духовную практику.
Аудитории: Настроил таргет на широкие интересы "психология", "саморазвитие", "продуктивность", а также на подписчиков научно-популярных пабликов.
Креативы: Использовал минималистичные, спокойные визуалы. Лучший оффер: "Это не эзотерика, а гигиена для ума. Научитесь простой и понятной технике медитации, чтобы снизить стресс и улучшить концентрацию. Всего 10 минут в день".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для привлечения массовой аудитории к практикам, таким как медитация, важно убирать эзотерический и религиозный флер. Позиционирование медитации как "фитнеса для мозга", основанного на научных данных, эффективно снимает барьеры и привлекает прагматичную аудиторию.