Привлек 450 регистраций по 600 ₽ на курс "Поставь свой голос: как научиться петь красиво с нуля". Выручка составила 810 000 ₽.
Бюджет: 270 000 ₽
Выручка: 810 000 ₽
Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Школа вокала хотела привлечь на свой базовый онлайн-курс взрослых, которые всегда мечтали петь. Канал — таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на снятие страха "отсутствия слуха и голоса".
Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию с интересами "музыка", "караоке", "вокал", а также на подписчиков пабликов популярных исполнителей.
Креативы: Использовал видео-креативы с упражнениями и "до/после". Оффер: "Думаете, вам 'медведь на ухо наступил'? Слух и голос — это не дар, а мышцы, которые можно развить. Научная методика, которая поможет вам петь чисто и уверенно".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В обучении вокалу для массовой аудитории ключевая задача — борьба с ограничивающими убеждениями. Реклама, которая позиционирует пение как тренируемый навык, а не врожденный талант, и предлагает понятную технологию, эффективно расширяет воронку.