кейс: Хобби, музыка, саморазвитие.

Привлек 450 регистраций по 600 ₽ на курс "Поставь свой голос: как научиться петь красиво с нуля". Выручка составила 810 000 ₽.

  • Бюджет: 270 000 ₽
  • Выручка: 810 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Школа вокала хотела привлечь на свой базовый онлайн-курс взрослых, которые всегда мечтали петь. Канал — таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на снятие страха "отсутствия слуха и голоса".

Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию с интересами "музыка", "караоке", "вокал", а также на подписчиков пабликов популярных исполнителей.

Креативы: Использовал видео-креативы с упражнениями и "до/после". Оффер: "Думаете, вам 'медведь на ухо наступил'? Слух и голос — это не дар, а мышцы, которые можно развить. Научная методика, которая поможет вам петь чисто и уверенно".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В обучении вокалу для массовой аудитории ключевая задача — борьба с ограничивающими убеждениями. Реклама, которая позиционирует пение как тренируемый навык, а не врожденный талант, и предлагает понятную технологию, эффективно расширяет воронку.
Made on
Tilda