кейс: Карьера, soft skills, переговоры.

Привлек 400 регистраций по 850 ₽ на интенсив "Переговоры о зарплате: как получить повышение, которого вы заслуживаете". Выручка составила 1 122 000 ₽.

  • Бюджет: 340 000 ₽
  • Выручка: 1 122 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Карьерный центр запускал курс по переговорам о зарплате. Задача — привлечь наемных сотрудников, которые боятся или не умеют говорить о деньгах с руководством, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал конкретный, измеримый и очень желанный результат.

Семантика: Использовал запросы "как просить повышения зарплаты", "переговоры о зарплате", "как получить повышение на работе", "разговор с начальником о повышении".

Креативы: Лучший оффер: "Один правильный разговор с начальником может увеличить ваш годовой доход на 100-200 тысяч. Подготовьтесь к нему. Пошаговый сценарий и работа с возражениями".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Курсы, обучающие навыку с очень высокой и быстрой окупаемостью (разговор о зарплате, закрытие крупной сделки), продаются очень эффективно. Важно в рекламе показать эту окупаемость, сравнив стоимость курса с потенциальной выгодой.
Made on
Tilda