Привлек 400 регистраций по 750 ₽ на курс "Выход из одиночества: как найти друзей и построить близкие отношения". Выручка составила 900 000 ₽.
Бюджет: 300 000 ₽
Выручка: 900 000 ₽
Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Психологический центр запускал курс по социальной адаптации. Задача — привлечь людей, страдающих от одиночества, максимально деликатно через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на создание безопасного пространства и практические навыки.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по психологии, интроверсии, а также на сообщества людей, недавно переехавших в новый город.
Креативы: Использовал поддерживающий тон. Оффер: "Чувствуете себя одиноко даже среди людей? Вы не одни. Узнайте, как преодолеть барьеры в общении, найти 'своих' людей и построить теплые, поддерживающие отношения".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В деликатных психологических темах, как одиночество, важно в рекламе создавать атмосферу принятия и общности. Оффер, который говорит "вы не одни" и предлагает не просто "найти друзей", а "научиться строить близость", работает глубже и эффективнее.