кейс: Здоровье, саморазвитие, психология.

Привлек 550 регистраций по 600 ₽ на курс "Сила маленьких шагов: как внедрить здоровые привычки и не бросить через неделю". Выручка составила 1 023 000 ₽.

  • Бюджет: 330 000 ₽
  • Выручка: 1 023 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Wellness-платформа запускала курс по поведенческой психологии. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая хочет изменить свою жизнь, но постоянно срывается, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на научный подход и отказ от "силы воли".

Семантика: Использовал запросы "как внедрить привычку", "здоровые привычки", "атомные привычки", "как начать бегать", "как перестать есть сладкое".

Креативы: Лучший оффер: "Сила воли — исчерпаемый ресурс. Перестаньте на нее полагаться. Узнайте, как работает мозг и как создавать систему, в которой полезные привычки внедряются легко и без насилия над собой".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише саморазвития аудитория устала от мотивационных лозунгов. Реклама, которая предлагает научный, системный подход и обещает не "заставлять себя", а "договориться со своим мозгом", вызывает высокое доверие и привлекает думающую аудиторию.
Made on
Tilda