Привлек 600 регистраций по 600 ₽ на курс "Старт на Wildberries: от выбора товара до первой прибыли". Выручка составила 1 152 000 ₽.
Бюджет: 360 000 ₽
Выручка: 1 152 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа по e-commerce хотела привлечь на свой базовый курс новичков, желающих начать товарный бизнес. Канал — таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал понятный и доступный способ начать свой бизнес.
Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию с интересами "бизнес-идеи", "малый бизнес", "работа на себя", а также на подписчиков пабликов, посвященных Wildberries и Ozon.
Креативы: Лучший оффер: "Самый быстрый способ начать свой товарный бизнес в 2026 году. Пошаговый план выхода на Wildberries: от выбора товара, который 'полетит', до продвижения карточки в топ".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише обучения заработку на маркетплейсах для новичков важно продавать "легкий старт" и "пошаговый план". Аудитория ищет проверенную "дорожную карту", которая минимизирует риски и поможет избежать типичных ошибок.