кейс: Карьера, soft skills.

Привлек 500 регистраций по 700 ₽ на интенсив "Идеальное собеседование: от резюме до оффера". Выручка составила 1 085 000 ₽.

  • Бюджет: 350 000 ₽
  • Выручка: 1 085 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Карьерный центр запускал курс для соискателей. Задача — привлечь людей, находящихся в активном поиске работы, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на самый стрессовый этап поиска работы.

Семантика: Использовал максимально целевые запросы: "как пройти собеседование", "вопросы на собеседовании", "как ответить на вопрос о зарплате", "подготовка к интервью", "как составить резюме".

Креативы: Лучший оффер: "У вас есть 30 минут, чтобы 'продать' себя. Не провалите их. Полная подготовка к собеседованию: от 'расскажите о себе' до 'какие у вас есть вопросы'".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов, нацеленных на решение конкретной, очень важной и стрессовой задачи, нужно делать упор на подготовку и уверенность. Реклама, которая обещает дать человеку "сценарий" и "контроль" над ситуацией, всегда будет востребована.
Made on
Tilda