кейс: Психология, soft skills.

Привлек 500 регистраций по 650 ₽ на практикум "Токсичные люди: как защитить свои границы и сохранить энергию". Выручка составила 975 000 ₽.

  • Бюджет: 325 000 ₽
  • Выручка: 975 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Психологический центр запускал курс по защите от манипуляций. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая сталкивается с токсичностью на работе и в семье, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на конкретные типы "токсичных" людей и ситуации.

Семантика: Использовал запросы "токсичные отношения", "как общаться с манипулятором", "защита от энергетических вампиров", "пассивная агрессия", "токсичный начальник".

Креативы: Использовал текстовые баннеры с примерами: "Коллега постоянно обесценивает вашу работу? Родственники нарушают ваши границы? Научитесь распознавать манипуляции и давать отпор, не вступая в конфликт".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов по защите от психологического давления эффективно работает типизация и называние проблем своими именами ("манипулятор", "пассивный агрессор"). Это помогает аудитории идентифицировать свою проблему и создает ощущение, что курс даст конкретные инструменты для конкретных ситуаций.
Made on
Tilda