Привлек 700 регистраций по 500 ₽ в фитнес-клуб по подписке "Старт: твои первые шаги в фитнесе дома". Выручка за первый месяц составила 1 050 000 ₽.
Бюджет: 350 000 ₽
Выручка: 1050 000 ₽
Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Фитнес-приложение запускало онлайн-клуб для абсолютных новичков. Задача — привлечь людей, которые хотят начать тренироваться, но боятся спортзалов, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на безопасность, комфорт и отсутствие осуждения.
Аудитории: Настроил таргет на широкую аудиторию с интересами "здоровый образ жизни", "похудение", но исключил подписчиков хардкорных фитнес-пабликов.
Креативы: Использовал видео с обычными людьми (не фитнес-моделями), выполняющими простые упражнения дома. Оффер: "Не нужно быть 'в форме', чтобы начать. Короткие, безопасные и эффективные тренировки у себя дома. Начните свой путь к здоровому телу в комфортной обстановке".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для привлечения новичков в фитнес ключевая задача рекламы — снять страх осуждения и сложности. Атмосфера поддержки, безопасности и фокус на комфорте домашних тренировок работают гораздо эффективнее, чем демонстрация идеальных тел и сложных упражнений.