Привлек 400 регистраций по 900 ₽ на курс "Основы интернет-маркетинга: от SEO до SMM за 8 недель". Выручка составила 1 188 000 ₽.
Бюджет: 360 000 ₽
Выручка: 1 188 000 ₽
Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Онлайн-университет хотел привлечь на свой базовый курс новичков, которые хотят войти в профессию, но не знают, с чего начать. Канал — РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал "карту профессии" и возможность выбрать специализацию.
Семантика: Использовал широкие запросы "основы интернет-маркетинга", "digital-маркетинг курсы", "профессия маркетолог", "с чего начать в маркетинге".
Креативы: Лучше всего сработала инфографика, на которой были показаны все направления (SEO, SMM, таргет, email и т.д.) и их взаимосвязь. Оффер: "Не знаете, что выбрать: SEO или таргет? Поймите всю систему! Обзорный курс, который даст вам базу по всем направлениям и поможет выбрать свою специализацию".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для новичков, входящих в большую и сложную профессию, обзорный курс, который дает "карту местности" и помогает определиться с дальнейшим путем, является очень ценным продуктом.