Привлек 550 регистраций по 600 ₽ на вебинар "Фриланс с нуля: как найти первых клиентов и уйти из офиса". Выручка составила 1 023 000 ₽.
Бюджет: 330 000 ₽
Выручка: 1 023 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Образовательная платформа запускала курс для тех, кто хочет перейти на фриланс. Задача — привлечь широкую аудиторию, мечтающую об удаленке, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не просто "работу", а "свободу", подкрепленную планом.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по поиску работы, карьерных сообществ, а также на широкие аудитории с интересами в популярных фриланс-профессиях (дизайн, копирайтинг, SMM).
Креативы: Лучший оффер: "Мечтаете работать из любой точки мира, но боитесь нестабильности? Узнайте, как плавно перейти на фриланс, найти первых заказчиков и создать себе финансовую подушку".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов по переходу на фриланс важно работать с двумя аспектами: "мечтой" (свобода, путешествия) и "страхом" (нестабильность, поиск клиентов). Реклама, которая обещает и то, и другое, является наиболее сбалансированной и эффективной.