кейс: Финансы, личный бюджет.

Привлек 600 регистраций по 550 ₽ на курс "Финансовый старт: как взять деньги под контроль и начать копить". Выручка составила 1 023 000 ₽.

  • Бюджет: 330 000 ₽
  • Выручка: 1 023 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа финграмотности запускала базовый курс для массовой аудитории. Задача — привлечь людей, которые живут "от зарплаты до зарплаты", через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на простоту и первые шаги.

Семантика: Использовал широкие запросы "как вести бюджет", "с чего начать копить деньги", "финансовая подушка безопасности", "как избавиться от долгов".

Креативы: Лучший оффер: "Деньги утекают сквозь пальцы, и вы не понимаете куда? Возьмите их под контроль за 4 недели. Простая система учета, планирования и создания первых накоплений".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для массовой аудитории, далекой от финансов, важно максимально снижать порог входа. Реклама, которая обещает не "стать инвестором", а для начала просто "навести порядок" и "взять под контроль", работает эффективнее, так как предлагает понятный и достижимый первый шаг.
Made on
Tilda