кейс: Маркетинг, аналитика, IT.

Привлек 280 регистраций по 1000 ₽ на курс "CRO-специалист: как увеличивать конверсию сайта с помощью A/B-тестов". Выручка составила 896 000 ₽.

  • Бюджет: 280 000 ₽
  • Выручка: 896 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Маркетинговая академия хотела привлечь на курс по CRO (Conversion Rate Optimization) опытных маркетологов и продакт-менеджеров. Канал — РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не просто навык, а data-driven подход к увеличению прибыли.

Семантика: Использовал запросы "cro маркетинг", "conversion rate optimization", "a/b тестирование", "как повысить конверсию", "google optimize".

Креативы: Лучший оффер: "Перестаньте гадать, какой заголовок работает лучше. Научитесь проверять гипотезы с помощью A/B-тестов и принимайте решения, основанные на данных, а не на интуиции. +1% конверсии — это +1 000 000 ₽ прибыли".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов по аналитике и оптимизации для профессионалов важно переводить абстрактные метрики (конверсия) в конкретные финансовые результаты (прибыль). Демонстрация того, как небольшой прирост в конверсии приводит к значительному росту выручки, — самый сильный аргумент.
Made on
Tilda