Привлек 250 регистраций по 1200 ₽ на курс "WordPress для разработчиков: создание тем и плагинов на PHP". Выручка составила 960 000 ₽.
Бюджет: 300 000 ₽
Выручка: 960 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
IT-школа хотела привлечь на свой курс веб-мастеров, которые "выросли" из сборки сайтов на конструкторах. Задача — продать переход от "сборщика" к "разработчику" через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на расширение возможностей и увеличение среднего чека.
Семантика: Использовал запросы "wordpress разработка плагинов", "создание темы wordpress", "php для wordpress", "как стать wordpress разработчиком".
Креативы: Лучший оффер: "Перестаньте просто 'настраивать' WordPress. Начните создавать для него. Научитесь писать свои темы и плагины, чтобы решать любые задачи клиента и поднять свой средний чек в 3 раза".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов по самым популярным CMS важно четко сегментировать аудиторию. Реклама, нацеленная на переход от "пользователя" к "разработчику", эффективно привлекает специалистов, которые достигли потолка в своей текущей компетенции и готовы к росту.