Привлек 200 регистраций по 1400 ₽ на курс "Нарративная терапия: как помочь клиенту стать автором своей жизни". Выручка составила 896 000 ₽.
Бюджет: 280 000 ₽
Выручка: 896 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Институт психологии запускал курс для практикующих психологов. Задача — привлечь специалистов, ищущих постмодернистские, недирективные подходы, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не просто метод, а целую философию.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков профессиональных психологических сообществ, особенно тех, кто интересуется экзистенциальной терапией, ОРКТ и постмодернизмом.
Креативы: Использовал текстовые креативы с цитатами Майкла Уайта. Оффер: "Проблема — это проблема, а не человек. Помогите клиенту деконструировать доминирующие истории и создать предпочитаемую историю своей жизни. Глубокое погружение в нарративный подход".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для привлечения психологов на курсы по конкретным модальностям важно говорить на языке этой модальности. Использование ключевых концепций и терминов (деконструкция, экстернализация, предпочитаемая история) работает как фильтр и привлекает специалистов, которым близок именно этот подход.