Привлек 380 регистраций по 700 ₽ на курс "Etsy-магазин: как продавать свое творчество на весь мир". Выручка составила 850 000 ₽.
Бюджет: 266 000 ₽
Выручка: 850 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа для креативных предпринимателей хотела привлечь на свой курс мастеров ручной работы. Задача — продать Etsy как главный канал для монетизации их творчества через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал доступ к международной аудитории ценителей handmade.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по рукоделию (керамика, украшения, кожа, вязание), а также на участников сообществ "Ярмарка Мастеров" и других локальных площадок.
Креативы: Лучший оффер: "Ваши работы достойны большего, чем местная ярмарка. Продавайте свои изделия ценителям со всего мира и получайте оплату в валюте. Все о запуске и продвижении магазина на Etsy".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории handmade-мастеров, часто ограниченных локальным рынком, идея выхода на международную площадку с платежеспособной аудиторией является мощнейшим мотиватором. Реклама должна делать упор на глобальный охват и возможность зарабатывать в валюте.