Привлек 220 регистраций по 1500 ₽ на курс "Ruby on Rails: фреймворк для быстрого запуска стартапов". Выручка составила 1 122 000 ₽.
Бюджет: 330 000 ₽
Выручка: 1 122 000 ₽
Окупаемость ~240%
ЗАДАЧА
IT-школа хотела привлечь на курс по Ruby on Rails веб-разработчиков, ищущих эффективный инструмент для создания MVP и стартапов. Канал — РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал RoR как "фреймворк для счастливых разработчиков" и быстрого старта.
Семантика: Использовал запросы "ruby on rails", "ror developer", "backend ruby", "фреймворк для стартапа", "быстрая разработка mvp".
Креативы: Лучше всего сработали баннеры с оффером, который подчеркивал скорость и удобство: "Запустите MVP вашего проекта за недели, а не за месяцы. Ruby on Rails — философия 'конвенция важнее конфигурации', созданная для скорости и удовольствия от разработки".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении IT-фреймворков важно апеллировать не только к техническим характеристикам, но и к его философии и целевому назначению. Позиционирование RoR как идеального инструмента для стартапов позволило точно попасть в потребность аудитории, для которой скорость выхода на рынок — ключевой фактор.