кейс: B2B, продажи.

Привлек 250 регистраций по 1300 ₽ на курс "Продажи методом Challenger: как обучать клиента и перехватывать инициативу". Выручка составила 1 072 000 ₽.

  • Бюджет: 325 000 ₽
  • Выручка: 1 072 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Бизнес-школа запускала курс по современной методологии продаж. Задача — привлечь опытных B2B-продавцов, уставших от классических техник, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал "продавца-челленджера" как эксперта, который учит клиента.

Семантика: Использовал запросы "challenger sale", "экспертные продажи", "продажи сложных b2b-решений", "как продавать дороже конкурентов".

Креативы: Лучший оффер: "Перестаньте 'отвечать на вопросы' клиента. Начните приносить ему инсайты, о которых он не думал. Все о методе продаж Challenger, который меняет правила игры".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории опытных продавцов важно предлагать новые, прорывные методологии. Идея перехода от реактивной модели (ответ на запрос) к проактивной (обучение клиента, формирование потребности) является очень привлекательной и обещает конкурентное преимущество.
Made on
Tilda