Привлек 250 регистраций по 1300 ₽ на практикум "Бизнес-план для инвестора и банка: от анализа рынка до финмодели". Выручка составила 1 072 000 ₽.
Бюджет: 325 000 ₽
Выручка: 1 072 000 ₽
Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Консалтинговая компания запускала курс для основателей стартапов. Задача — продать навык написания бизнес-плана как ключ к получению финансирования через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на практическую цель — получение денег.
Семантика: Использовал запросы "как написать бизнес-план", "бизнес-план для инвестора", "привлечение инвестиций в стартап", "получить грант на бизнес".
Креативы: Лучший оффер: "Ваша гениальная идея ничего не стоит без грамотного бизнес-плана. Научитесь говорить на языке цифр, который понимают инвесторы и банки, и получите деньги на развитие своего проекта".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже фундаментальных бизнес-навыков важно четко связывать их с конечной, самой желанной целью предпринимателя — получением денег. Реклама, которая позиционирует бизнес-план не как "скучный документ", а как "ключ к инвестициям", работает максимально эффективно.