кейс: IT, аналитика.

Привлек 220 регистраций по 1600 ₽ на курс "Системный аналитик: проектирование IT-систем на языке бизнеса". Выручка составила 1 197 000 ₽.

  • Бюджет: 352 000 ₽
  • Выручка: 1 197 000 ₽
  • Окупаемость ~240%
ЗАДАЧА
IT-университет хотел привлечь на курс по системному анализу бизнес-аналитиков и разработчиков. Задача — объяснить роль и ценность профессии через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал системного аналитика как "архитектора" IT-решений.

Семантика: Использовал запросы "системный аналитик обучение", "проектирование информационных систем", "uml диаграммы", "написание тз для разработчиков".

Креативы: Лучший оффер: "Бизнес-аналитик определяет 'ЧТО' делать, а системный аналитик — 'КАК' это будет работать. Станьте архитектором, который проектирует логику IT-систем и предотвращает дорогостоящие ошибки на старте".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении смежных IT-профессий важно четко разграничивать зоны ответственности. Объясняя, чем системный аналитик отличается от бизнес-аналитика и разработчика, мы привлекаем максимально целевую аудиторию, которая ищет именно этот набор компетенций.
Made on
Tilda