Привлек 250 регистраций по 1400 ₽ на курс "Vue.js: прогрессивный фреймворк для современных интерфейсов". Выручка составила 1 120 000 ₽.
Бюджет: 350 000 ₽
Выручка: 1 120 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
IT-школа хотела привлечь на курс по Vue.js frontend-разработчиков, которые ищут альтернативу React. Задача — донести легкость входа и мощность фреймворка через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал Vue.js как дружелюбный и мощный инструмент.
Креативы: Лучше всего сработали баннеры с оффером, который подчеркивал низкий порог входа: "Думаете, современные фреймворки — это сложно? Попробуйте Vue. Простота и гибкость, которые любят разработчики по всему миру".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении IT-инструментов, имеющих сильных конкурентов, эффективная стратегия — это отстройка по "боли" конкурента. Позиционирование Vue.js как более простого и дружелюбного к новичкам фреймворка по сравнению с React позволило привлечь целевую аудиторию.