Привлек 250 регистраций по 1300 ₽ на курс "Python/Django: разработка сложных веб-приложений". Выручка составила 1 072 000 ₽.
Бюджет: 325 000 ₽
Выручка: 1 072 000 ₽
Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
IT-школа хотела привлечь на свой курс по Django начинающих Python-разработчиков. Задача — показать Django как самый быстрый способ создавать мощные веб-сервисы, используя РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на скорость разработки и полноту фреймворка.
Семантика: Использовал запросы "django framework", "python backend разработка", "django rest framework", "веб-приложение на python".
Креативы: Лучше всего сработали баннеры с оффером, который подчеркивал "взрослость" и комплексность фреймворка: "Хватит писать простые скрипты. Создайте свой 'Инстаграм' или 'Яндекс.Дзен'. Django — 'батарейки в комплекте' для быстрой разработки больших проектов".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении IT-фреймворков важно апеллировать к известным проектам, созданным на этой технологии. Это служит мощным социальным доказательством и помогает новичкам понять масштаб задач, которые они смогут решать после обучения.