кейс: Soft skills, публичные выступления, продажи.

Привлек 320 регистраций по 800 ₽ на курс "Сторителлинг для бизнеса: как продавать и убеждать с помощью историй". Выручка составила 793 000 ₽.

  • Бюджет: 256 000 ₽
  • Выручка: 793 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Школа коммуникаций запускала курс для менеджеров, продавцов и руководителей. Задача — продать сторителлинг как бизнес-инструмент через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "скучных презентаций" и "незапоминающихся выступлений".

Аудитории: Настроил таргет по должностям "менеджер по продажам", "руководитель", "маркетолог", а также на подписчиков пабликов по бизнесу и публичным выступлениям.

Креативы: Оффер: "Люди не запоминают цифры, они запоминают истории. Научитесь 'упаковывать' свои идеи и отчеты в увлекательные истории, которые убеждают, вдохновляют и продают".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Продавая soft skills для бизнеса, важно четко показывать, как они влияют на конечный результат. Связка сторителлинга с "убеждением" и "продажами" делает этот творческий навык понятным и ценным бизнес-инструментом.
Made on
Tilda