Привлек 320 регистраций по 800 ₽ на курс "Affiliate-маркетинг: как зарабатывать на своем сайте/блоге". Выручка составила 793 000 ₽.
Бюджет: 256 000 ₽
Выручка: 793 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Онлайн-школа интернет-маркетинга хотела привлечь на курс владельцев сайтов и блогеров. Задача — продать партнерский маркетинг как способ монетизации аудитории через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на монетизацию уже существующего актива — трафика.
Семантика: Использовал запросы "как заработать на сайте", "монетизация блога", "лучшие партнерские программы", "cpa сети".
Креативы: Лучший оффер: "Ваш сайт или блог уже генерирует трафик? Превратите его в стабильный источник дохода. Все о том, как зарабатывать на партнерских программах, рекомендуя качественные продукты".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории владельцев контентных проектов самый сильный оффер — это предложение по монетизации их уже проделанной работы. Идея "получать деньги за то, что у вас уже есть" (трафик, аудитория) является очень привлекательной.