кейс: IT, программирование.

Привлек 200 регистраций по 1600 ₽ на курс "TDD: разработка через тестирование для профессионалов". Выручка составила 1 088 000 ₽.

  • Бюджет: 320 000 ₽
  • Выручка: 1 088 000 ₽
  • Окупаемость ~240%
ЗАДАЧА
IT-академия запускала курс по TDD для опытных разработчиков. Задача — продать методологию, которая повышает качество кода, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на надежность кода и снижение количества багов.

Семантика: Использовал запросы "test-driven development", "tdd python", "unit-тесты", "рефакторинг кода", "покрытие кода тестами".

Креативы: Лучший оффер: "Перестаньте бояться рефакторинга и ломать то, что работает. Пишите код, который легко поддерживать и изменять. Все о методологии Test-Driven Development".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов по продвинутым методологиям для разработчиков нужно апеллировать к их профессиональной "боли" — хрупкому коду, страху перед изменениями и долгой отладкой. Реклама, которая обещает сделать код более надежным и предсказуемым, находит сильный отклик.
Made on
Tilda