Привлек 400 регистраций по 650 ₽ на курс "Стабильный доход для креатора: как запустить и вести успешный Patreon/Boosty". Выручка составила 780 000 ₽.
Бюджет: 260 000 ₽
Выручка: 780 000 ₽
Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Продюсерский центр запускал курс для творческих людей. Задача — продать модель подписки как способ обрести финансовую стабильность, используя таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "нестабильных доходов" у творческих людей.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов для художников, музыкантов, писателей, подкастеров, а также на администраторов творческих сообществ.
Креативы: Лучший оффер: "Хватит зависеть от разовых заказов и донатов. Создайте комьюнити, которое будет поддерживать вас ежемесячно. Все о запуске и ведении Patreon/Boosty для стабильного дохода".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории креаторов и фрилансеров самая большая боль — нестабильность. Реклама, которая предлагает понятную модель для создания регулярного, предсказуемого дохода (recurring revenue), является чрезвычайно привлекательной и точно попадает в цель.