кейс: IT, архитектура ПО.

Привлек 180 регистраций по 2200 ₽ на курс "Solutions Architect: как проектировать сложные и надежные IT-системы". Выручка составила 1 425 000 ₽.

  • Бюджет: 396 000 ₽
  • Выручка: 1 425 000 ₽
  • Окупаемость ~260%
ЗАДАЧА
IT-университет запускал курс для опытных разработчиков и тимлидов. Задача — продать переход от написания кода к проектированию систем через РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал архитектора решений как высшую ступень в карьере разработчика.

Семантика и таргетинг: Использовал запросы "solutions architect обучение", "архитектура aws", "проектирование высоконагруженных систем", "карьера тимлида". Таргетировался на посетителей профильных IT-конференций.

Креативы: Использовал сложные, но красивые диаграммы архитектур. Оффер: "Хватит писать код, пора проектировать системы. Станьте архитектором IT-решений — стратегом, который видит всю картину и закладывает фундамент для будущих продуктов".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для привлечения senior IT-специалистов на курсы нужно апеллировать к их карьерной эволюции. Идея перехода от тактики (написание кода) к стратегии (проектирование систем) — самый сильный мотиватор для опытных профессионалов.
Made on
Tilda