Привлек 250 регистраций по 1200 ₽ на курс "ZBrush: создание высокодетализированных 3D-персонажей". Выручка составила 960 000 ₽.
Бюджет: 300 000 ₽
Выручка: 960 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Школа компьютерной графики хотела привлечь на продвинутый курс по ZBrush 3D-художников. Задача — продать сложный, но индустриальный стандартный софт через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал ставку на "гиперреализм" и востребованность в геймдеве.
Семантика и таргетинг: Использовал запросы "zbrush уроки", "цифровой скульптинг", "создание 3d персонажей для игр". Таргетировался на посетителей ArtStation и форумов 3D-художников.
Креативы: Использовал впечатляющие рендеры детализированных монстров и персонажей, созданных в ZBrush. Оффер: "Вашим персонажам не хватает деталей? ZBrush — индустриальный стандарт для создания гиперреалистичных моделей для кино и игр".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории профессиональных художников и дизайнеров ключевым фактором является соответствие навыков требованиям индустрии. Позиционирование программного обеспечения как "стандарта ААА-игр и голливудских фильмов" — самый сильный аргумент для покупки курса.