Привлек 350 регистраций по 600 ₽ на вебинар "Pinterest: недооцененный источник трафика для вашего блога и магазина". Выручка составила 650 000 ₽.
Бюджет: 210 000 ₽
Выручка: 650 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Маркетолог-блогер запускала курс по Pinterest. Задача — привлечь блогеров и владельцев e-commerce из визуальных ниш через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал Pinterest как "голубой океан" с низкой конкуренцией.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по продвижению в Instagram, а также на сообщества для дизайнеров, декораторов, кондитеров и владельцев магазинов на Etsy/Ярмарке Мастеров.
Креативы: Использовал стильные пины-инфографику. Оффер: "Пока все борются за подписчика в Instagram, Pinterest тихо приводит на ваш сайт теплый и бесплатный трафик. Узнайте, как использовать эту 'поисковую систему для картинок'".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов по неочевидным или недооцененным маркетинговым каналам эффективно работает стратегия "голубого океана". Идея получить результаты там, где еще нет высокой конкуренции, очень привлекательна для маркетологов и предпринимателей.