кейс: Дизайн, digital art, VJing.

Привлек 250 регистраций по 1000 ₽ на курс "Генеративное искусство в TouchDesigner: создание живых визуалов". Выручка составила 775 000 ₽.

  • Бюджет: 250 000 ₽
  • Выручка: 775 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Школа цифрового искусства хотела привлечь на курс по TouchDesigner моушн-дизайнеров и художников. Задача — продать сложный, но мощный инструмент через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал ставку на "вау-эффект" и бесконечные творческие возможности.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по моушн-дизайну, VJing'у, современному искусству, а также на сообщества, посвященные программам After Effects, Cinema 4D.

Креативы: Использовал гипнотические, постоянно меняющиеся видео, созданные в TouchDesigner. Оффер: "Перестаньте анимировать по ключам. Научитесь создавать графику, которая живет и реагирует на звук и данные в реальном времени".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении сложных креативных инструментов важно демонстрировать конечный результат, который невозможно или очень сложно получить другими, более известными способами. Демонстрация уникальных возможностей — самый сильный мотиватор для творческой аудитории.
Made on
Tilda