кейс: Маркетинг, продажи.

Привлек 300 регистраций по 1000 ₽ на интенсив "Автоматические воронки продаж, которые работают 24/7". Выручка составила 960 000 ₽.

  • Бюджет: 300 000 ₽
  • Выручка: 960 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Маркетинговое агентство запускало курс для предпринимателей и маркетологов. Задача — продать идею автоматизации продаж через РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не просто воронку, а "идеального продавца", который не спит и не просит зарплату.

Семантика: Использовал запросы "воронка продаж", "автоворонка в мессенджерах", "clickfunnels аналоги", "увеличить конверсию сайта", "автоматизация маркетинга".

Креативы: Лучше всего сработали баннеры с инфографикой, где была наглядно показана схема воронки. Оффер: "Наймите продавца, который работает 24/7 без выходных и зарплаты. Постройте автоматическую воронку продаж и получайте клиентов на автопилоте".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Ключевая ценность автоматизации — это высвобождение ресурсов (времени и денег). Реклама, которая наглядно и метафорично доносит эту выгоду, максимально точно попадает в "боль" любого предпринимателя.
Made on
Tilda