Привлек 280 регистраций по 900 ₽ на курс "Вертикальная ферма как бизнес: выращиваем микрозелень в городе". Выручка составила 781 000 ₽.
Бюджет: 252 000 ₽
Выручка: 781 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Агротех-стартап запускал обучающий курс. Задача — привлечь эко-осознанных предпринимателей, ищущих трендовую бизнес-нишу, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал бизнес на стыке технологий, экологии и здорового питания.
Семантика: Использовал запросы "сити-фермерство", "вертикальная ферма бизнес-план", "выращивание микрозелени на продажу", "гидропоника".
Креативы: Лучше всего сработали баннеры с сочными, яркими фотографиями микрозелени на фоне городских пейзажей. Оффер: "Будущее еды — в городах. Узнайте, как запустить прибыльную вертикальную ферму и обеспечивать рестораны свежей зеленью круглый год".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Бизнес-модели, находящиеся на стыке нескольких глобальных трендов (экология, ЗОЖ, технологии), имеют огромный маркетинговый потенциал. Реклама, которая подчеркивает все эти аспекты, привлекает современную и идейную аудиторию.