кейс: Бизнес, агротех, экология.

Привлек 280 регистраций по 900 ₽ на курс "Вертикальная ферма как бизнес: выращиваем микрозелень в городе". Выручка составила 781 000 ₽.

  • Бюджет: 252 000 ₽
  • Выручка: 781 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Агротех-стартап запускал обучающий курс. Задача — привлечь эко-осознанных предпринимателей, ищущих трендовую бизнес-нишу, через РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал бизнес на стыке технологий, экологии и здорового питания.

Семантика: Использовал запросы "сити-фермерство", "вертикальная ферма бизнес-план", "выращивание микрозелени на продажу", "гидропоника".

Креативы: Лучше всего сработали баннеры с сочными, яркими фотографиями микрозелени на фоне городских пейзажей. Оффер: "Будущее еды — в городах. Узнайте, как запустить прибыльную вертикальную ферму и обеспечивать рестораны свежей зеленью круглый год".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Бизнес-модели, находящиеся на стыке нескольких глобальных трендов (экология, ЗОЖ, технологии), имеют огромный маркетинговый потенциал. Реклама, которая подчеркивает все эти аспекты, привлекает современную и идейную аудиторию.


Made on
Tilda