Привлек 150 регистраций по 2500 ₽ на курс "Торговля опционами: стратегии для продвинутых инвесторов". Выручка составила 1 312 000 ₽.
Бюджет: 375 000 ₽
Выручка: 1 312 000 ₽
Окупаемость ~250%
ЗАДАЧА
Инвестиционная академия запускала курс по сложному финансовому инструменту. Задача — привлечь очень узкую аудиторию опытных трейдеров через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на эксклюзивность знаний и сложность инструмента.
Семантика и таргетинг: Использовал запросы "торговля опционами", "опционы пут и колл", "доска опционов", "фьючерсы и опционы". Таргетировался на посетителей сайтов брокеров с доступом к срочному рынку.
Креативы: В рекламе использовались сложные графики ("улыбка волатильности"). Оффер: "Акции и фьючерсы — это слишком просто? Переходите на следующий уровень. Опционы — самый сложный и самый гибкий инструмент для профессионального трейдера".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для привлечения самой продвинутой аудитории (в любой сфере) эффективно работает реклама, которая подчеркивает сложность и элитарность продукта. Это служит фильтром и одновременно апеллирует к желанию профессионалов осваивать самые сложные инструменты в своей области.